Коммуникативная методика

Основная методика, которая используется в нашей Школе. Сейчас данная методика является самой популярной в мире. Упор — на разговорную речь и на снятие «языкового барьера».

Особенности коммуникативной методики:

  • развитие языковых навыков происходит через общение
  • акцент на использовании речевых оборотов, а не отдельных слов
  • принцип ситуативности: на уроке отрабатываются реальные языковые ситуации
  • аутентичность учебных материалов
  • комплексное изучение всех аспектов языка

В рамках коммуникативной методики используется широкий спектр образовательных средств и приемов: общение студентов с преподавателем, с носителями языка и друг с другом, ролевые игры, аудио и видеоматериалы и т. д. Это позволяет по-настоящему выучить чужой язык, развить языковое мышление, преодолеть разговорный барьер. Уже в группах для начинающих студенты Центра неплохо говорят на иностранном языке, понимают живую речь, а затем начинают даже думать на изучаемом языке.

Методика «Живые Уроки»

Дополнительная методика, разработанная нашей Школой для повышения эффективности обучения иностранным языкам. «Живые УRоки» построен на основе нового формата передачи знаний — «эдьютейнмент» (от английского «edutainment» — education + entertainment, образование + развлечение).

Мы видим, что главная проблема всех, изучающих иностранный язык — так называемый «языковой барьер», боязнь живого общения. Если на обычных уроках в школах и ВУЗах студенты могут успешно делать упражнения, проговаривать диалоги и справляться с грамматическими заданиями, то, как только они попадают в языковую среду и оказываются в ситуации, когда надо проявить все полученные знания на практике, у них «отнимается язык». Теперь наши слушатели имеют возможность оттачивать свои разговорные навыки в реальных жизненных ситуациях.

Преподаватели со своими группами посещают выставки и кафе, театры и магазины, организуют экскурсии по историческому центру города, их изобретательность не знает границ! Как показал опыт нашей Школы, это крайне полезная и необходимая альтернатива обычным занятиям в аудитории.